Обращение в техническую поддержку
Инструкции, которые помогут решить вопрос самостоятельно:
Для ускорения решения вашего вопроса, просим выполнить несколько простых действий и повторить попытку работы с сайтом.
Очистить кеш.
Кеш браузера — это копии страниц, изображений, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Он помогает сократить количество запросов к сайтам: если страница, которую вы хотите просмотреть, уже есть в кеше, браузер мгновенно загрузит ее с вашего жесткого диска.
Кеш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске или если страницы отображаются некорректно, например, в старом дизайне.
Выберите тип устройства, операционную систему или браузер:
Для вашего компьютера:
Для мобильных устройств:
Блокировщики рекламы и антивирусы
Также важным фактором работы нашего сайта является работа скриптов, написанных на языке JavaScript. Очень часто подобные скрипты блокируют антивирусы и специальные программы блокировки рекламы. Мы максимально тщательно проверяем все программные коды на совместимость, но бывают ситуации блокировки.
Удаленная поддержка
Если вы столкнулись с проблемой и даже после очистки кэша сайт продолжает, по вашему мнению, работать некорректно, мы готовы вам помочь. Составьте обращение. Для удобства технической поддержки мы используем систему санкционированного доступа к удаленному рабочему столу, посредством программы AnyDesk, которую вы можете бесплатно скачать по ссылке ниже.
При звонке специалиста нашей компании мы попросим вас запустить данное приложение, сообщить код доступа и разрешить однократное подключение. Все действия наших специалистов вы будете видеть на экране, а также вы будете на телефонной связи.
Если у вас ноутбук, и вы можете приехать в офис нашей компании, мы также готовы обеспечить поддержку.